Возврат изделия для замены или ремонта

Изделие, возвращаемое для замены, должно быть в оригинальной упаковке, иметь товарный вид, целые гарантийные пломбы, а также укомплектовано в соответствии с паспортными данными.

Комплектность изделия, присылаемого для ремонта, должна быть предварительно согласована в службе технической поддержки компании BSP Security

Пользователь должен обеспечить дополнительную внешнюю упаковку изделия для сохранения товарного вида оригинальной упаковки и сохранности устройства при транспортировке.

Когда гарантийный ремонт не возможен

  • по истечении гарантийного срока эксплуатации;
  • при неисправности изделия вызванной нарушением правил монтажа и эксплуатации, а также неправильной транспортировкой или хранением;
  • при механических, тепловых и иных повреждениях изделия, возникших в результате его неправильной эксплуатации или небрежного отношения;
  • при попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкости, веществ, насекомых;
  • если неисправность изделия вызвана поломкой штатного оборудования или дефектом дополнительного оборудования объекта, на которым использовалось это изделие;
  • при неисправности изделия явившейся в следствии действия третьих лиц или непреодолимой силы (аварии, пожара, затопления, стихийных бедствий);
  • в случае ремонта или внесения конструктивных изменений изделия как самостоятельно, так и не уполномоченными на это лицами.

Выдержка из Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)