Гарантийные обязательства

Продавец гарантирует: 
 
1) Исправность изделия при продаже.
2) Восстановление работоспособности изделия в течение всего гарантийного периода.
3) Действие гарантии с момента приобретения.
4) Гарантийный ремонт производится только в специализированных сервисных центрах BSP security. 
 
Условия гарантии:
 
1) Основанием для гарантийного обслуживания является кассовый чек и товарный чек. 
2) Срок гарантии оборудования может отличаться в зависимости от типа изделия.
3) Если срок гарантии на приобретенное оборудование не заявлен явно, то считается равным гарантийному сроку согласно закона РФ «О защите прав потребителя» для соответствующих групп товаров.  
4) Срок гарантийного ремонта определяется после проведения экспертизы оборудования, и устанавливается в зависимости от степени его неисправности, но не более двух месяцев, с момента поступления оборудования в сервис центр.
5) Для всех IP камер наблюдения торговой марки BSP Security (модели серии BSP, артикул которых начинается с префикса BSP) срок гарантийного обслуживания составляет 5 лет с момента приобретения. 
 
Нарушения условий гарантии:
 
Гарантия не распространяется на оборудование:
1) Вышедшее из строя по вине его владельца вследствие нарушения рекомендованных условий эксплуатации или хранения.
2) Вышедшее из строя в следствие форс мажорных обстоятельств: пожара, наводнения и других стихийных бедствий.
3) Вышедшее из строя из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением питания, или в случае аварии или неисправности в сети питания, также при наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.
4) При наличии механических воздействий, вызвавших повреждения.
5) В случае обнаружения следов ремонта. 
6) Вышедшее из строя вследствие некорректного подключения к источнику питания.
7) Вышедшее из строя по причине самостоятельного изменения внутреннего ПО оборудования (переустановка firmware / изменение прошивки).
8) Вышедшее из строя по причине, что оно не заземлено.